г. Орехово-Зуево, ул. Автопроезд, 10
Войти
Логин
Пароль
Гостинично-ресторанный комплекс высокого класса
Забронировать номер

Вопрос - ответ

Если мы приедем на машине, есть ли место где ее можно оставить на ночь?
Да, у нас большая огороженная территория с ухоженным двориком с беседкой и фонтаном. Здесь вы можете бесплатно оставить свой автомобиль, не беспокоясь за него. Наша территория оснащена системой видеонаблюдения и охранником в ночное время суток.
Осуществляется ли трансфер в вашем отеле?
По Вашей просьбе мы закажем такси, которое доставит Вас в любое необходимое место.
Есть ли питание в вашем отеле?
Да, в стоимость номера входит континентальный завтрак, который проходит в соседнем корпусе в зале ресторана с 6:00 до 10:00. Также вы можете пообедать или поужинать в ресторане в соответствии с меню. Для всех гостей нашего отеля, мы дарим скидку на все меню 20%!
Можно ли забронировать номер на сутки, а потом при необходимости продлить его?
Да, конечно, мы продлим Ваш номер, если он не был забронирован заранее другими гостями. В случае, если бронь существует, мы с радостью Вам предложим все доступные варианты.
Взимается ли штраф при ранней отмене бронирования?
Нет, никаких штрафов мы не взимаем.
Есть ли у вас почасовая оплата или за 12 часов?
Правилами проживания в гостинице определяется время проживания в номере с 14:00 (время заезда) до 12:00 следующего дня (время выезда). Оплата производится за полные сутки вне зависимости от того во сколько был осуществлен заезд гостей.
Какие документы нужно иметь при себе иностранцу?
Для заселения граждан других стран и оформления им временной регистрации в нашей гостинице в органах УФМС, при себе им необходимо иметь: паспорт, миграционную карту, визу (если имеется визовый режим со страной, откуда приехал гость). Администратор снимает копии всех документов и производит оформление иностранного гражданина в отделе УФМС. Самому иностранцу никуда ходить не надо.
Какие гигиенические принадлежности необходимо брать с собой и что у вас есть в номере?
Наши номера оснащены всем необходимым, а именно: все гигиенические принадлежности на каждого проживающего (мыло, шампунь, гель, зубной набор, шапочка для душа, расческа, салфетки, туалетная бумага); четыре вида полотенец на каждого гостя; халаты и тапочки; фен; губка и ложка для обуви; мини холодильник; телевизор; кондиционер; wi-fi и конечно же удобные матрацы на кроватях.
Есть ли рядом с гостиницей магазины или торговые центры?
Мы находимся в центральной части города в пяти минутах езды от железнодорожного и автовокзалов, в 10 минутах езды от трассы М-7, и в ближайшей доступности от трассы А-108. Мост через реку Клязьма разделяет нас от торгового центра Капитолий, центрального бульвара города и центральной городской площади.
Нужно ли платить предоплату для бронирования номера?
Нет, не нужно, достаточно сказать свою фамилию и номер телефона при бронировании, оплата будет осуществляться по факту заезда. Для юридических лиц оплата стоимости проживания в гостинице обязательна до заезда гостя.